С 1 октября чиновники будут обязаны сами получать нужные им справки и прочие документы, как это делается в цивилизованном мире.

Первый заместитель министра юстиции Украины Наталья Севостьянова на заседании коллегии Минюста заявила следующее.

«С 1 октября 2015 года ни один государственный орган не будет иметь права требовать справки, даже электронные.

Потому что если они будут иметь бесплатный доступ к реестру, они смогут это сделать собственноручно и получить эту информацию без того, чтобы каждый раз обращаться за выписками и справками.

Это касается не только справок, но и, например, документов о рождении, браке и других».

Граждане тоже могут получить необходимую информацию, документы и справки из открытых реестров. Приводим их перечень.

ЄДИНІ ТА ДЕРЖАВНІ РЕЄСТРИ

Держателями Єдиних та Державних реєстрів є:

Міністерство юстиції України

Державна реєстраційна служба України

Державна виконавча служба України

Державна служба з питань захисту персональних даних України

Єдині та Державні реєстри інформаційної мережі Міністерства юстиції України створені та функціонують відповідно до законодавства України, що складають закони України, акти Кабінету Міністрів України, відомчі нормативно-правові акти, а також інші документи правового характеру.

Уся інформація про правові підстави функціонування Єдиних та Державних реєстрів інформаційної мережі Міністерства юстиції України, умови надання доступу та користування інформацією з них є відкритою та розміщена на офіційних веб-сайтах Міністерства юстиції України та Держінформ’юсту

 

Додайте свій коментар (оберіть спосіб)

ВКонтакте
FaceBook
Стандартні

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>